Пороги отклонения и период обновления данных настраиваются индивидуально для каждого рабочего места.
Таким образом, ежедневно необходимо тратить 100*10 =1 000 минут / 60 = 16 человеко-часов.
Еще необходимо учесть, что в реальности у пользователя свой график работы и нужно договориться с каждым о времени подключения.
Наверное, ни для кого не секрет, что некоторые клиенты не видят необходимости оплачивать регулярное техническое обслуживание своей компьютерной техники.
Конечно, с точки зрения IT-специалистов такой подход неправильный, в этом случае не всегда удается быстро восстановить работоспособность из-за большого количество накопившихся проблем.
Кроме того, одномоментное выделение на решение задачи к примеру 3-х рабочих дней подряд - обычно затруднительно, ведь есть и другие задачи, которые также нужно решать...
В случае проблемы он обычно сам мучается с компьютером, потом, когда работать становится практически невозможно, пытается дозвониться до техподдержки, дождаться специалиста...
И такая ситуация возникает не потому что специалисты, работающие в таких фирмах, недостаточной квалификации, а из-за того, что физически невозможно отследить состояние всей техники вручную.
И получается, что инженеры постоянно работают в режиме аврала, ликвидируя одну аварийную ситуацию за другой. Поэтому и дозвониться трудно...
Например, вовремя не отследили разрушение жесткого диска и вот компьютер не загружается, клонировать системный раздел невозможно на поздних стадиях, приходится заново ставить Windows, пакет офисных программ.... а если на этом компьютере несколько клиент-банков, ЭЦП, СБИСС, база 1С, которую ну очень нужно восстановить, важные документы, сканы.... резервное копирование по какой-либо причине пару месяцев не делалось и никто об этом не знал, вот и зависает специалист на 3 дня.
Например, аварийная перезагрузка компьютера* клиента или ухудшение smart-информации жесткого диска сразу отображается в Вашем личном кабинете, можно оперативно позвонить и выяснить причины, запланировать выезд.
В этом случае, Вы будете знать заранее о развивающихся проблемах, экономить свое время на решение, а Ваши клиенты будут убеждаться, что за техникой постоянно следят и охотно продолжать сотрудничать с Вами и рекомендовать своим знакомым.
* - функции, отмеченные этим знаком не перенесены или перенесены частично из внутренней версии, которую мы используем уже несколько лет, в коммерческую. В будущих версиях данный функционал станет доступным.