Мониторинг рабочего места

В личный кабинет передаются smart-параметры жестких дисков и SSD, количество свободного места на системном разделе, ошибки из лога Windows с целью выявления отклонений от нормального состояния.
Параметры оборудования Smart жестких дисков и SSD, характеристики ПК (HDD, CPU, MB, NIC)
Параметры системы Свободное место на системном разделе, состояние антивируса и брандмауэра, журналы Windows*
Экономия времени Автоматизирована часть работ по техническому обслуживанию ПК

Автоматизация контроля

Пороги отклонения и период обновления данных настраиваются индивидуально для каждого рабочего места.


Контроль за состоянием рабочего места ежедневно в автоматическом режиме позволяет существенно снизить частоту аварийных ремонтов, что гораздо более удобно как для пользователя, так и для специалиста.

При выполнении технического обслуживания вручную 1-2 раза в год, дефекты, приводящий к внезапному отказу, выявляются редко, так как развиваются в среднем за 1-2 месяца.

Какие параметры собираются?

  • Smart-параметры жестких дисков и SSD, 
  • характеристики ПК (модели и параметры HDD, RAM, CPU, MB, NIC),
  • свободное место на системном разделе, 
  • журналы Windows*, 
  • состояние антивируса и брандмауэра (активна защита или отключена), актуальность баз

* - функции, отмеченные этим знаком не перенесены или перенесены частично из внутренней версии, которую мы используем уже несколько лет, в коммерческую. В будущих версиях данный функционал станет доступным.


Экономия времени

Использование BackupService.RU значительно экономит время системного администратора:

  • часть работ по техническому обслуживанию выполняется автоматически, не требуется вручную подключаться к каждому рабочему месту, согласовывать с пользователем время подключения.

  • можно эффективно контролировать рабочие места, не входящие в домен. 

Пример. Пусть на обслуживании имеется 100 компьютеров, для обеспечения эффективности аналогичной BackupService.RU необходимо контролировать параметры ежедневно, тогда на одно рабочее место при удаленном подключении будет расходоваться в среднем 10-15 минут.

Таким образом, ежедневно необходимо тратить 100*10 =1 000 минут / 60 = 16 человеко-часов.


Еще необходимо учесть, что в реальности у пользователя свой график работы и нужно договориться с каждым о времени подключения.

Ваши клиенты не платят?

Наверное, ни для кого не секрет, что некоторые клиенты не видят необходимости оплачивать регулярное техническое обслуживание своей компьютерной техники.


Конечно, с точки зрения IT-специалистов такой подход неправильный, в этом случае не всегда удается быстро восстановить работоспособность из-за большого количество накопившихся проблем.


Кроме того, одномоментное выделение на решение задачи к примеру 3-х рабочих дней подряд - обычно затруднительно, ведь есть и другие задачи, которые также нужно решать...


Но так ли однозначна эта ситуация?

Техническое обслуживание, которое осуществляют некоторые наши конкуренты, действительно может выглядеть так как будто клиент платит за воздух

В случае проблемы он обычно сам мучается с компьютером, потом, когда работать становится практически невозможно, пытается дозвониться до техподдержки, дождаться специалиста...


И такая ситуация возникает не потому что специалисты, работающие в таких фирмах, недостаточной квалификации, а из-за того, что физически невозможно отследить состояние всей техники вручную.


И получается, что инженеры постоянно работают в режиме аврала, ликвидируя одну аварийную ситуацию за другой. Поэтому и дозвониться трудно...


Например, вовремя не отследили разрушение жесткого диска и вот компьютер не загружается, клонировать системный раздел невозможно на поздних стадиях, приходится заново ставить Windows, пакет офисных программ.... а если на этом компьютере несколько клиент-банков, ЭЦП, СБИСС, база 1С, которую ну очень нужно восстановить, важные документы, сканы.... резервное копирование по какой-либо причине пару месяцев не делалось и никто об этом не знал, вот и зависает специалист на 3 дня.

А если использовать BackupService.RU?

Например, аварийная перезагрузка компьютера* клиента или ухудшение smart-информации жесткого диска сразу отображается в Вашем личном кабинете, можно оперативно позвонить и выяснить причины, запланировать выезд.


В этом случае, Вы будете знать заранее о развивающихся проблемах, экономить свое время на решение, а Ваши клиенты будут убеждаться, что за техникой постоянно следят и охотно продолжать сотрудничать с Вами и рекомендовать своим знакомым.


* - функции, отмеченные этим знаком не перенесены или перенесены частично из внутренней версии, которую мы используем уже несколько лет, в коммерческую. В будущих версиях данный функционал станет доступным.